Мы используем файлы cookie для обеспечения функционирования нашего сайта, а также сбора и
анализа информации
о
его работе. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности,
нажав
«Настроить».
Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки
файлов cookie.
Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные (обязательные) cookie",
без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools.by (далее - Сайт). Вы вправе изменить свой выбор настроек
файлов cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в настройках используемого браузера. Перед тем как совершить выбор
настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с
Политикой обработки файлов cookie, а также со списком
файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения.
09 сентября 2021 года на базе Гродненского областного СПЦ состоялось областное совещание для специалистов отделов (управлений) образования, курирующих вопросы охраны прав детства, директоров социально-педагогических учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе учреждений профессионального образования.
В мероприятии приняли участие главные специалисты отдела воспитательной и социальной работы главного управления образования Гродненского облисполкома Шевчик Алена Александровна и Ханевич Ольга Александровна, старший инспектор управления охраны правопорядка и профилактики УВД Гродненского облисполкома Крупица Сергей Михайлович, начальник центра идеологической, воспитательной и социальной работы ГУО «Гродненский областной институт развития образования» Акимова Елена Петровна и др.
В ходе совещания подведены итоги работы по защите прав и законных интересов несовершеннолетних в 2020/2021 учебном году, рассмотрены вопросы о состоянии подростковой преступности и организации профилактической работы в учреждениях образования, определены направления работы в 2021/2022 учебном году.
Все участники совещания имели возможность получить ответы на имеющиеся вопросы.